Услуга необходима предприятиям в первый период их существования (после регистрации), либо после реорганизации предприятия, кардинальных изменениях в законодательстве.
Она позволяет разработать и внедрить оптимальную схему бухгалтерского учета, позволяющую с наименьшими затратами проводить первичные документы и получать отчетность, точно соответствующую требованиям внешних и внутренних нормативных документов. Результат нашей работы — комплект документов, включающий в себя подробное описание документооборота на Вашем предприятии, методологию ведения бухгалтерского учета, учетную политику, должностные инструкции для работников Вашей бухгалтерии.
Наши специалисты помогут Вам выбрать необходимый программный продукт фирмы «1С», который будет отвечать Вашим потребностям.
После выполнения мероприятий по постановке учета на вашем предприятии вы можете пригласить штатного бухгалтера или заключить Договор о ведении бухгалтерского и налогового учета с нашей фирмой.
Общие сведения о стоимости услуг см. Раздел "Цены". |
+7 (495)205-74-32 |
+7 (495)609-06-92 |
Профессиональные решения
Быстро/Эффективно