КОНТИ-АУДИТ

+7 (495)205-74-32
+7 (495)609-06-92

Профессиональные решения
Быстро/Эффективно

Это специальный вид бухгалтерской и налоговой отчетности за период полного отсутствия хозяйственной деятельности у налогоплательщика. Как правило, компании, не ведущие деятельность, не имеют бухгалтера в штате. И, доверяя составление отчетности приходящему бухгалтеру, рискуют, так как приходящий бухгалтер не несет ответственности за результат своей работы.
Предприятие обязано сдать нулевой баланс в ИФНС и внебюджетные фонды, в любом случае, несмотря на то, что:
• oтсутствуют какие-либо движения по расчетному счету или в кассе (от клиентов и поставщикам);
• заработная плата не начислялась и не выплачивалась;
• деятельность ранее осуществлялась, а потом приостановилась;
• компания недавно зарегистрирована, и банк ещё ни разу не списывал комиссию с расчетного счета;
• с момента регистрации был оплачен деньгами только уставный капитал.
Сдача нулевой отчетности является обязанностью не только предприятий, не ведущих хозяйственную деятельность, но и недавно зарегистрированных предприятий любой формы собственности. Незнание законов и отсутствие собственной бухгалтерии не освобождает Вас от ответственности. Несвоевременная сдача отчетности может привести ответственности, предусмотренной ст. 119 НК РФ и 15.5. КоАП РФ, может повлечь приостановление операций налогоплательщика по счетам в банке (блокировку расчетного счета).
Список документов, необходимых для составления нулевой отчетности:
• Устав, учредительный договор, свидетельство о присвоении ИНН/КПП, свидетельство о получении ОГРН (регистрационный номер организации), коды статистики;
• Свидетельства о постановке на учет в фондах:
1. извещение о регистрации в качестве страхователя в фонде социального страхования РФ;
2. уведомление о размерах страховых взносов на обязательное страхование от несчастных случаев и профессиональных взносах (выдается вместе с фондом социального страхования);
3. извещение о регистрации в территориальном органе пенсионного фонда РФ страхователя-организации.
4. извещение о постановке на учет в государственном фонде обязательного медицинского страхования.
• Протокол о назначении Генерального директора, штатное расписание;
• Данные о расчетных счетах и банковских реквизитах;
• Справки из банков об операциях по расчетному счету;
• Документы, подтверждающие формирование уставного капитала.

Общие сведения о стоимости услуг см. Раздел "Цены".