Это специальный вид бухгалтерской и налоговой отчетности за период полного отсутствия хозяйственной деятельности у налогоплательщика.
Как правило, компании, не ведущие деятельность, не имеют бухгалтера в штате. И, доверяя составление отчетности приходящему бухгалтеру, рискуют, так как приходящий бухгалтер не несет ответственности за результат своей работы.
Предприятие обязано сдать нулевой баланс в ИФНС и внебюджетные фонды, в любом случае, несмотря на то, что: • oтсутствуют какие-либо движения по расчетному счету или в кассе (от клиентов и поставщикам); • заработная плата не начислялась и не выплачивалась; • деятельность ранее осуществлялась, а потом приостановилась; • компания недавно зарегистрирована, и банк ещё ни разу не списывал комиссию с расчетного счета; • с момента регистрации был оплачен деньгами только уставный капитал. Сдача нулевой отчетности является обязанностью не только предприятий, не ведущих хозяйственную деятельность, но и недавно зарегистрированных предприятий любой формы собственности. Незнание законов и отсутствие собственной бухгалтерии не освобождает Вас от ответственности. Несвоевременная сдача отчетности может привести ответственности, предусмотренной ст. 119 НК РФ и 15.5. КоАП РФ, может повлечь приостановление операций налогоплательщика по счетам в банке (блокировку расчетного счета). Список документов, необходимых для составления нулевой отчетности: • Устав, учредительный договор, свидетельство о присвоении ИНН/КПП, свидетельство о получении ОГРН (регистрационный номер организации), коды статистики; • Свидетельства о постановке на учет в фондах: 1. извещение о регистрации в качестве страхователя в фонде социального страхования РФ; 2. уведомление о размерах страховых взносов на обязательное страхование от несчастных случаев и профессиональных взносах (выдается вместе с фондом социального страхования); 3. извещение о регистрации в территориальном органе пенсионного фонда РФ страхователя-организации. 4. извещение о постановке на учет в государственном фонде обязательного медицинского страхования. • Протокол о назначении Генерального директора, штатное расписание; • Данные о расчетных счетах и банковских реквизитах; • Справки из банков об операциях по расчетному счету; • Документы, подтверждающие формирование уставного капитала. Общие сведения о стоимости услуг см. Раздел "Цены". |
+7 (495)205-74-32 |
+7 (495)609-06-92 |
Профессиональные решения
Быстро/Эффективно